В этом случае сумма задатка возврату не подлежит (п. 2 ст. 381 ГК РФ).
3.4.Исполнитель вправе отказать Клиенту в предоставлении доступа к
Учебному продукту без объяснения причин.
В этом случае Исполнитель обязуется произвести возврат суммы
оплаты услуг (п. 2.4) в полном размере в течение 5 (пяти) рабочих дней
с даты отказа.
4. Порядок предоставления доступа
к Учебным продуктам
4.1.Клиент выбирает подходящий Учебный продукт (Курс, Модуль или
иной) на Сайте, после чего производит оплату услуг, связанных с
выбранным Учебным продуктом (п. 2.4), либо вносит задаток (п. 2.5).
4.2.При производстве оплаты услуг, или внесения задатка, Клиент,
посредством заполнения формы регистрации на Сайте, сообщает
Исполнителю следующие свои обязательные реквизиты:
● ФИО;
● Адрес электронной почты;
● Номер телефона.
4.3.Если Клиент произвел оплату Учебного продукта в полном размере
(п. 2.4), то Исполнитель обязуется в течение срока, указанного в п. 3.1
настоящего Договора, передать Клиенту реквизиты доступа к
оплаченному Учебному продукту путем отправки письма по
электронной почте на адрес, указанный Исполнителем при заполнении
формы регистрации на Сайте (п. 4.2).
4.4.Если Клиент внес задаток (п. 2.5), то Исполнитель обязуется
передать Клиенту реквизиты доступа к Учебному продукту в течение
срока, указанного в п. 3.1 настоящего Договора, — после производства
Клиентом оплаты услуг в полном размере (п. 2.8).
4.5.Письмо с реквизитами доступа к Учебному продукту, а равно любые
иные письма, отправленные Сторонами друг другу в рамках исполнения
настоящего Договора, следует считать полученными адресатом в день
их отправки.
4.6.С момента передачи Исполнителем Клиенту реквизитов доступа к
Учебному продукту – обязательства Исполнителя, предусмотренные
настоящим Договором в отношении оплаченного Учебного продукта,
являются исполненными в полном объеме и надлежащим образом.
4.7.Клиент производит проверку доступа к оплаченному Учебному
продукту, а также проверку качества учебных материалов в течение 3
(трех) дней со дня предоставления реквизитов доступа.
Если в течение указанного срока от Клиента не поступит
мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, — услуги следует
считать принятыми Клиентом в полном объеме.
4.8.В качестве допустимых мотивировок отказа от приемки оказанных