Ваши объявления читают?

 

Объявление — это неотъемлемая часть работы любого бизнесмена, потому что для любого бизнеса нужны клиенты. Написание объявлений, представляет для каждого определенную трудность. И неправильно написанное объявление, может слить большой бюджет предпринимателя.

В закрытом клубе интернет маркетологов бесплатно распространется очень ценый, для каждого бизнесмена , «Начальный курс по копирайтингу»

Этот комплект материалов позволит вам по новому взглянуть на ваши рекламные тексты.
Рекомендуется к ознакомлению даже бывалым мастерам копирайтинга.

Автор Курса Виктор Орлов

Виктор Орлов Виктор Орлов, он же Мастер Консильери — один из самых глубоких, неординарных и профессиональных специалистов в области самых современных психотехнологий устного и письменного влияния в PR, продажах, общении, рекламе, копирайтинге

В обучающий курс входит:

1. 17 аудиоуроков для начинающих В нем вы сможете наконец-то углубиться в эту тему и начать писать эффективные тексты уже сегодня.

2. Отчет №1. «Секретное оружие под названием «BULLET»» Этот специальный подробный отчет о том, как быстро и точно создать убедительный список выгод вашего товара или услуги.

3. Отчет № 2 « Суперзаголовок» Из этого отчета вы узнаете 22 мощные и проверенные схемы NLP для создания коммерчески эффективных заголовков.
4. Отчет № 3 «Сам себе копирайтер»В этой книге вас ждут те самые тонкости и фишки, которые позволят вам преобразить ваш текст до неузнаваемости, а также секреты маркетинга и использования своей собственной рассылки.

Курс на мой взгляд очень качественный и бесплатный. Читайте и слушайте. Поторопитесь, как бы его не сняли с бесплатной рассылки.

Купить другие книги Виктора Орлова можно здесь http://seo-know-how.ru/po-avtoram/orlov-viktor

Если понравилось поделитесь с друзьями, оставьте комментарии.

Удачи Вам Татьяна Рахлецова

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.