С чего начинается бизнес?

Все уверены, что со стартового капитала. А это далеко не так. И это должно волновать Вас в последнюю очередь.

золотая рыбка
Сколько примеров. Создают первоклассный продукт, при помощи первоклассных дорогостоящих специалистов, крутой офис в центре города. дорогая мебель, куча сотрудников. Миллионы на рекламу. Не нужные на первом этапе расходы на узнаваемость бренда. А рынок молчит. Не нужен Ваш продукт. Деньги капут, крах всем мечтам и надеждам.
Прежде чем соваться на рынок со своим восхитительным предложением, потрудитесь узнать, что же рынку на самом деле нужно на данный момент. Тем более соваться в конкурентный рынок, где много однотипных продуктов. Потрудитесь сначала узнать, кто еще занимается таким же продуктом или аналогичным и как у них идут дела и почему.
То есть очень тщательно нужно проработать Ваших будущих конкурентов.
Также дайте объявления на бесплатные доски, с целью узнать, каков будет спрос на Ваш продукт.
Начинайте с малого. Не выходя из дома начинайте зарабатывать первые деньги у себя на кухне. Дальше уже на них раскручиваться. Поставьте вначале цену меньше, чем у конкурентов. Зарабатывайте себе отзывы.
Запустить свой бизнес с нуля возможно на 99%.
Но нужно учесть еще одно. Вы можете перетянуть весь рынок на себя даже в сверх конкурентной нише, если будете заниматься тем, что Вам очень нравится. Отчего у Вас появляется вдохновение, воодушевление и энтузиазм. Тогда Вам никакая конкуренция не страшна.
С верой в Ваш успех, Татьяна Рахлецова

Об авторе Татьяна Рахлецова

Закончила Иркутский Политехнический институт в 1982 г. Работала технологом на цементном заводе, в 90-е годы переквалифицировалась на бухгалтера. Ушла на пенсию с должности главного бухгалтера большого предприятия.
Запись опубликована в рубрике Школа бизнеса. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.