Если тема Вами выбрана, что дальше?

Если Вы нашли свое «жгучее» желание, это победа.

Я очень долго не могла найти, чем бы я хотела заниматься. Если честно признаться, не знаю плохо это или хорошо.


Я не знала, чем мне заняться и изучала все подряд. Покупала курсы, то у сетевиков, то у инфобизнесменов, познакомилась с парнерским маркетингом, потом заинтересовалась консалтингом, затем немного поучилась у копирайтера. Со всем познакомилась, но выбрать так и не могла, чем заняться серьезно.
Пока я всем этим занималась, анализировала я поняла. Чем бы человек не занимался, он делает одни и те же технические действия. И разница только в сути бизнеса. В содержании, в информации, в предложении, в теме. То есть на какую тему будет предложение. Кабачки запекать или прибыль увеличивать. Или какие замечательные у меня в продаже часы, и как бы они Вам очень пригодились.
Например:
1. Человек что то продает материальное свое или своей компании (часы, легинсы, очки, шампунь…);
2. Человек продает свои знания (как ремонтировать машину, как выращивать гладиолусы, как строить сетевой бизнес…);
3. Человек продает свои книги и статьи;
4. Человек продает чужие книги и статьи за комиссионные;
5. Консультирует других предпринимателей;
6. Раскручивает свой блог;
7. Делает сайты или дизайн и тому подобное.

Чем бы ни занимался, чтобы заработать деньги нужно найти клиентов, которые бы это покупали.
В интернете очень много людей. Но кто сказал, что они будут покупать у Вас. Они Вас не знают и не доверяют. Вы бы доверились первому встречному?
Чтобы Вам доверили нужно познакомиться. А во вторых, нужно чтобы Ваша тема их заинтересовала. В третьих они должны поверить в Вашу экспертность. Другими словами, человек должен быть уверен, что Вы ему будете полезны.
Для того чтобы этого достичь все, кто серьезно занимается бизнесом, создают рассылки, автоматические серии писем, про что-то, и дают рекламу. Те люди, которым интересна тема. Подписываются, читают и решают для себя – нравится, не нравится, убедил, не убедил, буду читать, не буду читать.
Вот и вся арифметика. Чем больше рекламы, тем больше людей познакомится с темой, тем больше клиентов и денег.
Реклама есть прямая и скрытая, платная и бесплатная. Это особая наука и очень много специалистов преподают её. У меня на тренинге целый модуль недельный посвящен рекламе. От этих знаний зависит — выгодна она будет или деньги сольются в пустоту.
Бесплатные виды рекламы действуют, но очень не скоро, нужно прилагать очень много усилий, творчества, времени, нужно заявлять о себе в интернете везде и всегда. Это постоянно что-то сочинять, размещать посты не менее четырех раз в день, делать комментарии и т.д.  Не подумайте плохого, я не говорю о СПАМе. Ни в коем случае. В интернете, как и в деревне, репутацию теряют быстро. А восстановить её не у всех получается.
Итак, первая задача любого предпринимателя – это написать серию писем по теме. Тема у Вас уже выбрана. Серия — это пять, шесть, семь писем. Можно больше, но по опыту. Если через семь дней контакт не образовался, то вряд ли он образуется позже. Через семь дней нужно предложить или что-нибудь на другую тему, или на эту же, но в другом ракурсе.
Понятно становится, что продуктов должно быть много и разных. Так что, покой нам только снится. Но на первых порах продукт один, реклама запущена, автоматика работает. А Вы садитесь и изготавливаете следующий шедевр. Может даже небольшую книгу. Или видеофильм минут на пять.
Кстати видеоролик — это один из видов бесплатной рекламы. Если попадете хорошо с темой, то о Вас могут узнать тысячи людей. Не забудьте, что если хорошо оптимизировать ролик, то людей просмотревших, можно увеличить в десять раз.
Если Вы специалист и хорошо знаете тему — замечательно. А если не знаете, придется учиться. Где? Везде. Где только можно найти информацию по Вашей теме. Иначе, удачи не видать.
Вот такие первые шаги в интернет предпринимательстве.
Вот сейчас сижу и думаю. О чем Вам дальше рассказать. Как делать видеоролики, как их оптимизировать, как писать статьи, как оформлять их в рассылку, в каком виде.
Хоть бы написали, что интересно. Может быть, Вы уже об этом знаете. Можно идти дальше.
Ну ладно, завтра об этом подумаю.
С верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Об авторе Татьяна Рахлецова

Закончила Иркутский Политехнический институт в 1982 г. Работала технологом на цементном заводе, в 90-е годы переквалифицировалась на бухгалтера. Ушла на пенсию с должности главного бухгалтера большого предприятия.
Запись опубликована в рубрике Школа бизнеса с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.